Версия для слабовидящих

Личный прием

Обращение гражданина (далее обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Прием граждан,  юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в комитете государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется по предварительной записи по телефону (812) 611-52-40 и (812) 611-52-57, а также по электронной почте kgfk@lenreg.ru

Прием осуществляет председатель комитета государственного финансового контроля Ленинградской области  - Андреев Евгений Львович

График личного приема:                                                                                                                                            Вторник – с 16.00 до 17.00

Прием осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67, кабинет 214

В отсутствии председателя комитета прием осуществляет первый заместитель председателя комитета государственного  финансового контроля  Ленинградской области -

При себе гражданину необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Информацию справочного характера о порядке приема и рассмотрения обращений можно получить по телефону  (812) 611-52-40, а также по электронной почте kgfk@lenreg.ru


Письменное обращение по вопросам, относящимся к полномочиям комитета государственного финансового контроля Ленинградской области, можно направить по адресу: 191311, г. Санкт-Петербург, пр. Суворовский, д. 67, или на электронный адрес: kgfk@lenreg.ru.

Требования к письменному обращению

  Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 При рассмотрении обращения государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право:

1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3. получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу.

Сроки рассмотрения письменного обращения

Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Правовая база, регулирующая порядок обращений граждан и порядок работы органов исполнительной власти Ленинградской области с обращениями граждан, размещена на официальном портале Администрации Ленинградской области lenobl.ru.

Обновлено 20.03.2019